



Ремонт/замена лобовых стёкол
Скол лобового стекла — самое распространенное повреждения автомобиля на наших дорогах. Вопрос ремонта лобового стекла возникает внезапно. Иногда это происходит даже на совершенно новом автомобиле.
Прайс-лист на услуги
РЕМОНТ/ЗАМЕНА ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ | от 800 ₽ |
Стекла относятся к одним из самых хрупких и уязвимых элементов автомобиля. Повредить их могут случайно вылетевшие из-под колёс встречного или движущегося впереди транспорта мелкие камни, падение посторонних предметов и даже температурные перепады. Дефекты на автостеклах вызывают дискомфорт у водителя, снижают уровень безопасности, не позволяют пройти техосмотр.
Избавляются от поломок стекла, обращаясь в автосервис – опытные мастера компании Airaton Detailing устранят проблему в кратчайший срок и по доступным ценам. Однако перед владельцем автомобиля нередко встает выбор — придется ли менять стекло полностью или можно будет обойтись ремонтом.
Что из себя представляет поломка стекла?
Различают несколько типов повреждений автомобильных стекол, каждый из которых имеет определенные особенности, которые влияют на методы ремонта, а некоторые требуют полной его замены.
- Трещины – длинные узкие повреждения от ударов. Различают по длине – чем она больше, тем выше вероятность выбора замены стекла вместо ремонта.
- «Бычий глаз» – скол, появившийся в результате попадания в стекло камня или другого крупного предмета. Дефект напоминает расположенный на внешнем слое стекла конус, окружённый цикличными трещинами.
- «Бычий полуглаз». Повреждение, напоминающее предыдущий вариант дефекта, но с меньшим количеством и плотностью трещин.
- «Двойной удар» – поломка, вызванная двумя оказанными одновременно воздействиями (попаданием камня, столкновением).
- «Звёзды» – сколы разнообразной формы, обычно расходящиеся из общего центра.
- Комбинированный дефект – повреждение, которое совмещает несколько видов дефектов одновременно.
Нужно делать ремонт или замену?
Выбирать ремонт или замену автостекла стоит, учитывая целый ряд особенностей. В первую очередь, это касается вида стекла. Ремонтировать рекомендуется только «триплекс», который выдерживает удары и сравнительно дорогой. Устанавливают его на большинстве автомобилей только в качестве лобового, иногда – заднего стекла. Остекление дверей выполняется из сталинита — обычного закаленного стекла, дешевого и хрупкого, при ударе оно разлетается на осколки и ремонту не подлежит.
Продолжая выбирать между ремонтом и заменой стекла нужно учесть особенности повреждения, какие виды дефектов подлежат восстановлению, а какие нет.